Как территория с прекрасной усадьбой превратилась в спецзону НКВД и стала местом расстрелов и тайных захоронений жертв советского террора? Мужчины и женщины в возрасте от 14 до 82 лет, представители 73 национальностей, всех вероисповеданий, всех сословий, большинство из них простые рабочие и крестьяне — больше 20 тысяч человек работники «спецгрупп» НКВД расстреляли всего за 14 месяцев.
Механизм массовых казней в период Большого террора выглядел так: смертные приговоры осужденным выносили без состязательного судебного рассмотрения, с санкций внесудебных органов уголовного преследования — тройки УНКВД по Московской области, особой комиссии НКВД СССР, прокурора СССР, а также специальной коллегии Московского областного суда.
Осужденных на расстрел привозили из московских тюрем в машинах с надписью «ХЛЕБ». Потом их размещали в длинном бараке, где проводилась перекличка и сверка людей с доставленными из тюрем документами. И только после этого им объявляли смертный приговор. Расстрел начинался после восхода солнца выстрелом в затылок из пистолета. Тела убитых закапывали в рвах, общая протяженность которых составляла 900 метров.
Приглашаем на нашу новую прогулку по одному из мест захоронений и казней жертв советского террора в Москве.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.